суббота, 5 декабря 2015 г.

Like an American

Есть у меня свое понятие - "Настроение Lana Del Rey". Это больше даже ощущение. Оно появилось давно, но название я ему придумала, когда в один прекрасный день закачала себе на плеер альбом "Born To Die - The Paradise Edition".  Оно появляется, если выйти в летний теплый и очень солнечный день на улицу с утра. Хотя иногда благодаря Лане в ушах оно может появиться и в мороз -30, когда ты идешь упакованный в пуховик, шарф, шапку и самые теплые валенки. Но главное, чтобы солнце светило ярко ярко и низко низко.
В этот момент ты как будто оказываешься в Америке и твоя "американ дрим" сбывается. Ты где-то на западном побережье, рядом океан, пальмы, скейт-парк, радостные загорелые люди, а возможно где-то совсем рядом та самая надпись HOLLYWOOD...
Вот такое 
"Настроение Lana Del Rey" у меня бывает и оно мне нравится.

В конце этого лета, даже об этом не задумываясь, мы сделали с Артёмом съемку именно в таком настроении. Даже американский флаг сыграл не столько, сколько общая атмосфера этого дня и этого места. И сам Артём, как мне кажется, был на той же волне, что и я :) Поэтому у нас всё и получилось. Возможно не все фото в этом настроении, но для меня большинство.


А теперь включайте музычку - https://music.yandex.ru/album/625175/track/5698572 , жмите на первую фотку и смотрите в большом размере.

Модель: Артём Усачёв
Фото: Саша Горбунова



 



 

 







 









 










Комментариев нет:

Отправить комментарий